Статья 435. Оферта
1. Офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение. Оферта должна содержать существенные условия договора.
2. Оферта связывает направившее ее лицо с момента ее получения адресатом. Если извещение об отзыве оферты поступило ранее или одновременно с самой офертой, оферта считается не полученной.
Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются, как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Статья 438. Акцепт
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Статья 494. Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли - продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли - продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи
Гарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание предоставляется на товары, имеющие оригинальный гарантийный талон производителя. Гарантийный срок на товары, представленные в нашем магазине, устанавливается отдельно каждым из производителей и указывается в инструкции, входящей в комплект поставки. Гарантия действительна лишь в случае соблюдения правил и рекомендаций, изложенных в инструкции.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара Покупателю.
Возврат и обмен.
Вы купили товар в нашем магазине, и он не подошел Вам по каким-то причинам (ошиблись с размером, не тот цвет, и т.д.), в течение 14 рабочих дней мы готовы обменять его на товар, аналогичный по стоимости или дороже.
Обмен товара производится в нашем розничном магазине, который находится по адресу: г. Новосибирск, площадь Карла Маркса 7, МФК «Сан Сити», зоомагазин «ЛАПА», либо можно вызвать курьера к вам по нашим тарифам доставки товаров.
Обращаем Ваше внимание на то, что обмениваемый товар не должен иметь признаков эксплуатации. Не должна быть нарушена целостность упаковки, лейблы и ценники должны находиться на своих местах и иметь заводское крепление.
При Вашем отказе от товара, магазин возвращает Вам денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов, связанных с доставкой товара и вывозом товара от Вас, не позднее, чем через 14 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования.
К возврату не принимаются предметы бывшие в употреблении, со следами стирки или чистки. Возврату и обмену не подлежат: корма, средства гигиены, фасованный товар, витамины и витаминные лакомства, живой товар и товар, оформленный по специальному заказу.
Личные данные.
При заполнении разных форм на сайте www.lapadom.com , Вы подтверждаете и даете согласие на сохранение и обработку ваших Персональных данных.